Рубрика: Русский

Моя школьная жизнь

Большая часть моей жизни связана со школой. Все что происходит в моей жизни, хорошие или тоскливые дни, это происходит в школе. В школе все проходят через издевательства, или радости. Но потом они поникают, что все это было лишь уроком. Однажды в школе, у меня был очень интересный случий. Я обешала двум учителям, что приду к ним в одно и тоже время, и забыла. Я не пошла не к первой, не к второй учительнице. Потом они мне обе позвонили, пока я пила чай. Когда они позвонили, я сразу собралась, и пошла в школу. Но все таки не успела. Все уже закончилось. Когда я пошла, эти учителя пришли ко мне и спрашивали почему я не пришла. О когда я им рассказала мою историю мы все посмеялись.

Автор:

Ողջույն ընկերս, եթե կարդում ես սա, ենթադրում եմ ցանկանում ես հասկանալ թե ինչի մասին է իմ բլոգը: Ասեմ, սա ուսումնական բլոգ է, որտեղ ես տեղադրում եմ իմ տնային դասարանական և նախագծային աշխատանքները: Նախագծային աշխատանքներս շատ հետաքրքիր բնույթ ունեն: Կարդում եմ արտասահմանյան գրականություն և վերլուծում: Եթե ցանկանում ես տեսնել, գտիր նախագծային աշխատանքներ բաժինը և սեղմի՛ր: Մաղթում եմ քեզ հաճելի ընթերցում)

Оставьте комментарий