Рубрика: Без рубрики

Задания

1.Нарисуйте с помощью известных вам компьютерных программ комикс про свой день.
2.Просмотрите домашний альбом, выберите несколько фотографий, с помощью известных вам компьютерных программ сделайте их электронные копии и создайте небольшой электронный альбом, сделав к ним записи и комментарии на русском языке. Помести в свой блог.
3. Представь, что тебе представилась возможность провести урок в нестандартных необычных условиях (Ուսումնական պարապմունքների նոր կազմակերպում). Опиши, где и как ы проведешь этот урок. Разработай задания для урока, материал для чтения и все необходимое для урока на одну из предложенных тем:
  • Дом
  • Я и мои друзья
  • Собака- мой друг
  • Такой разный мир.

4. Попробуй составить 5-6 заданий для флешмоба по русскому языку.

5. Сделай видео:  возьми интервью у бабушек, дедушек, родителей о старых, но любимых ими передачах, которые они помнят, но которых уже нет. Не забудь подготовить и задать интересные вопросы

 

  1.  image
  2. Урок «Я и мои друзья»
    Оно состоиться в библиотеке
    Дети,вы наверно знаете, что друг дороже всего.Я тоже так думаю.У меня есть друзья, которые незаменимы. И вы, дети, должны очень бережно сохранить ваших друзей,по тому что новых друзей найти непросто.Нельзя ссориться с друзьями из -за пустяков.Я люблю и берегу моих друзей.
    1.Вопросы:
    Почему друзей нельзя терять?
    Хотели бы вы, что ваш друг жил в вашей семье?
    У всех есть друзья, но кто ваш самых близкий друг?
    2.Посмотреть мультик о дружбе.https://m.youtube.com/watch?v=oka2nYvf1cM

5)https://youtu.be/jwe7h8AjNOY

Автор:

Ողջույն ընկերս, եթե կարդում ես սա, ենթադրում եմ ցանկանում ես հասկանալ թե ինչի մասին է իմ բլոգը: Ասեմ, սա ուսումնական բլոգ է, որտեղ ես տեղադրում եմ իմ տնային դասարանական և նախագծային աշխատանքները: Նախագծային աշխատանքներս շատ հետաքրքիր բնույթ ունեն: Կարդում եմ արտասահմանյան գրականություն և վերլուծում: Եթե ցանկանում ես տեսնել, գտիր նախագծային աշխատանքներ բաժինը և սեղմի՛ր: Մաղթում եմ քեզ հաճելի ընթերցում)

Оставьте комментарий