Рубрика: Без рубрики, Русский

Работа в блогах

  1. Назовите героев мульта

Весельчак, Верховцев (Человек в шляпе), Алиса, Папа Алисы, Зеленый и так далее…

  1. Кто для вас самый загадочный персонаж?

Алиса

  1. Самый умный персонаж?

Папа Алисы

  1. Самый некрасивый персонаж?

Верховцев (Человек в шляпе)

  1. Какие новые слова вы узнали из мульта?

Я не встретила новых слов.

  1. Напишите небольшое сочинение- сказку “ Мое космическое путешествие”

Захожу я в свою комнату и начинаю мечтать…

Я сижу в космическом корабле. Я там с моей семьей. Мы отправляемся на Марс что бы выяснить есть ли на Марсе жизнь. Я впервые увижу Марс. Я буду шагать на другой планете впервые. Я пологаю что там живут марсияне. Они милые инопланетяни, которые хотят помочь людям. Они хотят подружится с нами. Я хочу увидеть их. Ураааааа! Марс. Я вижу его издалека. Сейчас я познакомлюсь с марсианами и стану известной как <<Первая девочка которая была на Марсе и познакомилась с марсианами>>

Мой брат Давид: Стелик, дай мою игрушку назад. Я хочу поиграть с ним.

Я: Ухади от сюда. Ты испортил мою мечту.

Автор:

Ողջույն ընկերս, եթե կարդում ես սա, ենթադրում եմ ցանկանում ես հասկանալ թե ինչի մասին է իմ բլոգը: Ասեմ, սա ուսումնական բլոգ է, որտեղ ես տեղադրում եմ իմ տնային դասարանական և նախագծային աշխատանքները: Նախագծային աշխատանքներս շատ հետաքրքիր բնույթ ունեն: Կարդում եմ արտասահմանյան գրականություն և վերլուծում: Եթե ցանկանում ես տեսնել, գտիր նախագծային աշխատանքներ բաժինը և սեղմի՛ր: Մաղթում եմ քեզ հաճելի ընթերցում)

Оставьте комментарий